Снегоуборщик-газонокосилка


   
            Прелдагаю Вашему вниманию Снегоуборщик-газонокосилка, два в одном.   Работу данного устройства можно посмотреть в конце сообщения . На фотографии стоит снегоуборщик. Что бы перейти на газонокосилку необходимо двигатель переставить в вертикальное положение и поставить ножи, а шкребок с ротором снять. Перевоплощение происходит в течении получаса.
         Для изготовления такого агрегата нам понадобится естественно электродвигатель. Электродвигатель я взял из стиральной машины мощностью в 180 вт. 220в. Для изготовления шасси я взял лист металла 4мм. По бокам установил два уголка для крепления четырех колес.
         Изготовление шкребка с ротором я использовал следующие чертежи, естественно подогнав размеры под те которые мне необходимы.
            С этого чертежа я взял только шкребок и ротор. Ротор был тоже переделан с 5 лолпостей на 3 вполне хватает для уборки снега. Ротор к двигателю крепится напрямую  к шкиву двумя болтами с гайками и гроверами. Мощности электродвигателя вполне хватает для выбрасывания снег,. единственное что Вам как и мне прийдется с подгонкой шкребка с ротором и двигателм. Шкребок и ротор я делал из жести ( бывшего холодильника).
Сделав на бумаге предварительно по размерам шкребок, вырезав, перенес на жесть. После работ с резкой металла я выгнув формы и соединил детали шкребка и ротора с помощью болтов, можно конечно и сваркой но у меня ее нет.
        После того как шкребок с ротором установлен и отрегулирован можно переходить к части "газонокосилка". Для этого нужно двигатель установить в вертикальное положение. Снизу устоновить нож. В роли ножа у меня выступала полоса металла 4мм заточенная в направлении вращения. Далее изготавливаем крышку для агрегата. В этом деле у каждого свой полет фантазий. Я изготавливал из ДСП и ДВП. врезав туда вентилятор на 220в с выключателем  для летнего периода когда необходимо будет охлаждение.
Крышка должна быть такой формы чтобы  двигатель помещался в середине как в горизонтальном так и ввертикальном положении. Устанавливаем ручку для управления из трубы, проводим проводку с выключателем на ручке. Красим наш агрегат и пользуемся им круглый год.
Если имеются вопросы пишите ниже

2 комментария:

  1. и чем закончилось? Есть финальный агрегат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как газонокосилка работает хорошо, но конечно бы хорошо двигатель поставить по мощнее. А вот как снегоуборщик не очень, снег отбрасывает хорошо, но только сухой скажем так. Мокрый тоже кидает но начинает налипать на шкребок и не дает продвижению к лопостям. Без шкребка тоже пробовал, хорошо кидает но ширина чистки маловата. Лучше уж шнековый сделать http://saperr528.blogspot.com/2013/03/blog-post.html Там и ширина захвата снега хороша, и и по размерам меньше будет.

      Удалить