Уличный фонарь


          Представляю вашему вниманию простой уличный фонарь для освещения двора дома или дачи.

        Фонарь делается из металла толщиной 2мм. Из листа вырезаются четыре трапеции и квадрат. Размеры писать не буду так как они могут варьироваться в зависимости с вашим материалом и возможностями. Перед изготовлением необходимо определится с размерами.

 В квадрате просверливаем два отверстия. Одно для завода трубки-крепления, другое меньшим диаметром сбоку для слива конденсата или воды которая вдруг попадет во внутрь.  Далее свариваем трапеции и квадрат. Таким образом у нас получилась нижняя часть фонаря.
Для изготовления верхней части то есть крышки нам понадобятся 4 маленьких уголка одинакового размера(такого же как и нижняя часть). Свариваем уголки образуя квадрат. Из четырех треугольников свариваем пирамиду и просверливаем два отверстия для крепления на фонаре. На квадрате привариваем две гайки М4 .

       Для ребер фонаря используем также маленькие уголки. В данный момент у меня их не было я изготовил их из пластин шириной 20мм. Свариваем уголки к нижней части и к квадрату образуя фонарь. Крышка крепится двумя болтами м4. Внимание! При сварочных работах обязательно придерживаться параллельности и перпендикулярности свариваемых деталей. С помощью трубки фонарь соединяется со столбом, в ней же и проходят электропровода. Декорация может быть разнообразна. В данном случае я использовал кольца отрезаны из трубки, для решетки были использованы спицы от велосипеда и обычные шайбы
        Теперь как фонарь у нас подчти готов необходимо замерять и вырезать стеклорезом стекла. После покраски фонаря можно его устанавливать на столб и переходить к монтажу электрической части. Проводим провод через трубку в фонарь, устанавливаем патрон( советую советского образца), вкручиваем лампочку и накрываем крышкой. Другой конец провода в розетку или можно к датчику движения что я и сделал. 
Наслаждаемся светом в темное время суток. Желаю удачи.

2 комментария:

  1. здравствуйте меня интересуют затраты на материал не проще купить готовый спасибо за понимание

    ОтветитьУдалить
  2. Затраты я не считал так как у меня весь материал был. С одной стороны можно купить и новый фонарь порядка 150-300гр и не морочить себе голову. А с другой стороны если имеются кусочки металла (посмотрите там особо и немного нужно для изготовления), стекла и их некуда деть, то можно и сделать не затрачивая почти никаких средств. Также дизайн и размеры могут быть различными на Ваше усмотрение. У меня еще во дворе стоит купленный ранее фонарь, то лампочка экономка 20W не влазит по размерам, а 15W маловато. Поэтому в своем фонаре я сделал больше размер и установил 30W что хватает осветить половину моего двора.

    ОтветитьУдалить